24 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Арсений пишет 17th Март 2009 в 10:16

Смешно прямо.
Сливать трафик с биржи на новостной сайт? Зачем?
Обычно с бирж льют трафик на адалт или на развлечения. Да и то через TDS, чтобы не было проблем с «неместным» трафиком.

Радзевич пишет 17th Март 2009 в 11:08

Роман, ты не прав.
Не гоже лить говнотрафф на новостные ресурсы. Там 90% (даже в дорогом потоке) – это боты, которым абсолютно пофиг на инфу на твоем сайте.
Имхо покупать такой траф для инфоресурса неблагодарное дело. На адалт его нужно лить, на адалт :) И то после тщательной фильтрации

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 11:08

Арсений, погоди… речь же ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ, а не о реальной накрутке :) причем об эксперименте «для чайников».

так что я просто выбрал один из своих сайтов в качестве целеполучателя. кинул денег. выбрал дешевый траф. запустил – и проанализировал :)

Но если ты распишешь тут степ-бай-степ, как правильно надо покупать траф, то я вовсе не против и даже ссылки закрывать от индексации не буду :) ))

Гусаров пишет 17th Март 2009 в 12:42

Забавно такое почитать:))

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 13:25

Андрей – но это же просто эксперимент!

Да-да-да, я согласен, фильтровать и фильтровать – если ставить это дело на поток. Пропускаем траф через TDS (например, вот неплохой недавно обновленный скрипт на simpletds.com), выбираем тщательно, анализируем и т.п.

Но таким экспериментом, считай, кому-то съэкономил денег кучу (вряд ли мне %% от экономии пришлет кто-то :-D )

Роман пишет 17th Март 2009 в 15:27

Вмталии это отлично, что тест сделали, но Вы видимо не внимательно прочли статью

на Бирже Роботрафф, для каждого потока представлены три показателя, по которым можно оценить качество:

- Техническое качество трафика для проверки на «человечность». Оценивается по таким параметрам как — уникальность IP, наличие куки, использование ява-скрипта, использование анонимных прокси и так далее. Всего более 30 показателей.

- Активность посетителей, по сути, это возможная конверсия трафика. Определяется на основе оценки действий посетителей на наших тестовых страницах.

- Оценки покупателей. Каждый покупатель наделён возможностью поставить оценку купленному трафику.

Смотрим, что Вы выбрали:
По названию понятно, это автосерферы которые получают деньги за просмотр страниц, да и цена маловата. давайте посмотрим оценки наших тестов:
( Карточка потока https://www.robotraff.com/userpanel/stats.html?tr=1315)
Номер потока 1315 Webserfing 50% RU + СНГ
Активность посетителей: 0,07 – мало
Качество трафика 0,02 – ужасно ( минимум 70 должно быть)
Оценка покупателей: 1 (1 voters)

Страны %
Российская Федерация 25.59
Мексика 13.81
Украина 11.04
Неизвестно 8.31
Испания 6.5

Ключевые слова:
apache array config could denied domains error established fetch fetis function html localhost mysql num password php query resource rows select sellwm server supplied user using valid warning

И теперь скажите, зачем мы предоставляем Вам данные, говорим качество потока плохое, а вы пробуеме и доказываете справедливость оценки даного потока нашей системой.

Попробуйте потоки отмеченные буквой R., выбирете найболее близкую тематику.

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 16:08

Роман, я благодарен за такой детальный алгоритм работы с системой! Уверен, что кого этот тест заинтересовал – тоже с интересом прочтут и учтут в реальных кампаниях Ваши рекомендации.

Еще раз только подчеркну, что тест делался с точки зрения «новичка»: купить подешевле и побольше. Именно такой логикой зачастую руководствуются те, кто хочет просто так нагнать траф на свой сайт – но тем не менее очень часто они хотят и какого-то результата, типа лояльности аудитории, кликов по рекламе (баннеры, Директ, Adsense etc.)

Вот такого плана тест и делался :)

Роман пишет 17th Март 2009 в 16:11

Виталий*
Да, по поводу рефереров, нажмите на любой ключевое слово и посмотрите откуда данный трафик http://sellwm.ru/
Так, что это ещё раз доказывает, что наша система работает на 100% по оценке трафика.
А если хотите эксперимент закажите поток отмеченный нашим знаком качества буквой R или поток к примеру 1155.

Роман пишет 17th Март 2009 в 16:14

Виталий*
Да, по поводу рефереров, нажмите на любое ключевое слово и посмотрите откуда данный трафик http://sellwm.ru/

Давайте, эсперимент проведем, я говорю какой поток и почему следует выбрать. Выбираем, пускаем трафик и смотрим результат. И все осветим тут.

Роман пишет 17th Март 2009 в 16:22

Да. мы давно говорим тем кто думает что можно купить 100 запорожцев и получить мерседес – ощибаются. Скупой платит дважды.
Наша миссия (Биржи) – сделать рынок интернет тарфика честным. Чтобы небыло ассоциации трафиик=боты. Мы разработали кучу средств для этого, а Вы своим экспериментом – по сути говорите, а если дурачек приходит жадный, и не пользуется всем этим – ну тут мы бессильны…. хотя может разработать и такой модуль) Защиты от жадности и глупости))

Роман пишет 17th Март 2009 в 16:30

Будь ваш новичек чуть поумнее от бы нажал на кнопку сортировать по цене и посмотрел предложения:

ID Имя Потока ↓ Цена/1K Кач-во Акт
1299 Webserfing… 0,65, 2.34 0.02
1273 серфинг 2 0.65 53.05 3.31

вот 2 примера, одна цена, а качество и активность совершенно разные

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 16:48

Кстати, был бы интересный функционал – типа ИИ с экспертной системой. То есть потенциальный покупатель вводит свои параметры, что он ждет от этого трафа (не подбор по параметрам – я видел, что такое есть), а именно какие-то критерии и цели.

И система на основании его запросов и имеющихся предложений подбирает 3-5 вариантов. И конечно, не забыть про тариф «Скупой платит дважды!» :)

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 16:53

жаль, этот блог я на 2.7.х еще не перевел :) sellwm с тааакими занятными картинками, меня снова в рекламе порно обвинят! в старшей версии есть возможность редактирования коммента, тут еще нет :(

но идея такого эксперимента с освещением тут – так сказать, вариант 2.0) – почему бы и нет. Только с незапредельными ценами! :) я там видел потоки со стоимость 20-30$/1K, боюсь – не окупятся вложения в эксперимент…

Роман пишет 17th Март 2009 в 16:53

to:Радзевич
Поясните мысль непонятна,
Что такое боты, почему Вы считаете что их 90%.
Люди не годяться для просмотра новостного сайта, а кто тогда?

Слова одни, дайте фактуру.

Про адалт – мы считаем это плохим занятием.

А если желаете по делу, а не голосовно, давайте Ваш новостной сайт проведем эксперимент – условие, результат тут отпишите.

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 16:55

да, там при сортировке по цене начало было от 0.52 с какими-то совсем уж «левыми» показателями..

зато этот выбранный поток «гордо» рекламировал себя в названии «RU + СНГ» :)

Роман пишет 17th Март 2009 в 17:04

Виталий Трахтенберг (марта 17, 2009 в 16:48) ответил:

Кстати, был бы интересный функционал – типа ИИ с экспертной системой. То есть потенциальный покупатель вводит свои параметры, что он ждет от этого трафа (не подбор по параметрам – я видел, что такое есть), а именно какие-то критерии и цели.

Ну опять же статью не внимательно читали, есть моудль Автозаказ называется, там все параметры и можно указать. Указываешь качество от и до, скрость от и до, оценки от и до, цена и тп.
Ключевые слова скоро присобачим.
А эксперимент можно провести и бесплатно, и цена не 20 а есть и по 5-6 долл. хорошие потоки.
стукните в ICQ : 467787237 и обсудим.

Роман пишет 17th Март 2009 в 17:25

Название ровно как и текстовое описание потока- это не относиться к нашим модулям – эти то что пишет пользователь. Он может написать там все что угодно, это его право. И надо понять, что мы сами трафик не продаем, мы есть посредник который данный трафик считает, измереят качество и пр. данные. Если Вам кто-то предлагает тарфик, предложите попработь через Роботрафф, «жулики» – бегут сразу, – обмануть не получиться.
Все серьезные наши покупатели вникают в работу ситсмеы и становяться постоянными клиентами. А все ваньки-попругунчики, приходялт тыр-пыр, купил похуже да подешвле – побежал писать как все плохо, да выходит что он про себя пишет, что думать и разбираться не хочет.
Про экономическую составляющую. Трафик за 5 долл с 1000 дает на роботрафф 5 регистрации.т.е. стоимость клиета 1 долл. ( для баннерной рекламы этот показатель равен 60долл)
А теперь скажите у кого есть сайты бизнесс направлености, какая у Вас стоимость одного привелеченного клиента?

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 18:13

на блоге Тёмы я честно признался, что дочитал статью примерно до слов «3 миллиона показов» и пошел экспериментировать :)

Виталий Трахтенберг пишет 17th Март 2009 в 23:44

Да, хочу сообщить, что сегодня в ~18:30 минского времени начат второй эксперимент – на этот раз совместно с Романом как официальным представителем Robotraff

Так что – следите за новостями на блоге!

Mikhail пишет 31st Март 2009 в 09:38

Ждем результатов :)

Daa пишет 21st Апрель 2009 в 11:44

Вопрос к Роману:
Могу ли я купить трафик у Robotraff на адалт ресурс? Или это запрещено?

Федор Малкин пишет 24th Июнь 2009 в 01:22

Значит всё-таки отреагировали… Долго что-то :)

[...] Как я покупал траффик на Robotraff | Интернет консалтинг на … trakhtenberg.info/2009/03/kak-ya-pokupal-traffik-na-robotraff – view page – cached Рискованный эксперимент покупки траффика на Robotyraff () завершен. Выжившие делятся своими впечатлениями. — From the page [...]

Roman пишет 19th Март 2010 в 01:08

Мотивирующий пост :)

Оставить комментарий или два

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт