16 комментариев

Подпишись на эту запись comment rss
nikke пишет 13 декабря 2008 в 14:55

имхо капелька личного должна быть. Мне очень нравится, как это получается у seozoo (то ли .com, то ли .org) вроде бы 98 процентов постов по теме, а с другой стороны и чуть-чуть мотивационного успеха.

Ответ

Виталий Трахтенберг () ответил:

Насчет капельки согласен, учитывая стиль блоговодства - все равно от нее не деться обычно.. но тут же речь шла о трети постов! А еще треть - как бы и не личная, но тоже на отвлеченные темы.. Ну скажи на милость, кто в мой, к примеру, блог пойдет читать про мои мнение о, к примеру, футболе?? Учитывая, что все мои друзья знают, что я вовсе ни разу не болельщик! И если в интернет маркетинге я разбираюсь, то в футболе и шоу-бизнесе (несмотря на “двоюродного братика Рому”) - практически по нулям :)

Ответ

Лена Lucky [http://bygirl.net] пишет 13 декабря 2008 в 17:03

Я думаю, здесь вопрос в том, ЧТО понимать под личным? Если взять мой любимый блог МИФа - там “о себе” - это значит “о буднях компании” и сотрудников… Так что - вопрос формулировки :)))

Ответ

Антон пишет 13 декабря 2008 в 17:34

Да, но ведь тема корпоративного блога! Если личное - жизнь компании (сотрудников), то еще ладно..а если блоггер начинает что-то о себе писать, то какой же это корпоративный блог?

Ответ

nayera [http://www.ptaha.biz] пишет 13 декабря 2008 в 23:30

Вопрос спорный. Ты перебил меня тогда… Но однозначным это правило считать нельзя. Если это корпоративный блог то что-то про команду написать стоит ( мне нравится пример не блога, но сайта кадрового агентства альфа-премиум)
Но если брать пример моего блога, то люди не знают толком кто стоит за этим товаром, и команды нет, следовательно где взять личную составляющую? Разве что начинать себя пиарить.

Ответ

Виталий Трахтенберг () ответил:

ну как вариант начинать строить и продвигать свой собственный бренд, к примеру… только учитывая, что никто пока толком не знает, кто ты и что ты - надо личную составляющую вводить аккуратненько, много интима не добавлять ;)

Ответ

Виталий [http://trakhtenberg.info] пишет 15 декабря 2008 в 22:42

Ок, ну вот у меня в блоге есть раздел “Неформально о Трахтенберге” (http://trakhtenberg.info/trahtenberg/). Абсолютно личная, и даже в чем-то провокационная информация. Сам же блог все больше по тематике интернет-маркетинга, консалтинга и прочего - то есть его можно считать бизнес, так? Ну и какое отношение к тому вышеприведенному разделу у широкой общественности??? :)

Ответ

Сергей Жуковский [http://z.codeby.net] пишет 16 декабря 2008 в 14:58

Ща я отпишусь :)

По поводу 1/3 - это слишком приблизительно. В целом надо тестировать. Я сказал, что это упрощённая модель. Полную модель надо показывать на примерах.

Потом. Ты смотришь со своей колокольни на это, но надо смотреть с колокольни пользователя и читателя. Ты смотришь на блог как технарь. Тебя интересует чисто технарские штуки. Но срез читателей намного глубже. Например, многие женщины сильно больше интересуются личностью, чем профпригодностью.

Далее. Задача в том, чтобы стать минигуру в какой-то нише. Тут тоже надо сделать так, чтобы о гуру знали с разных сторон. Поэтому Маша Малиновская депутат :) Уверен в политике она как я футболист, но люди хотят видеть её не только в развлекаловке, но и в серьезных программах.

К тому же. Подумай, почему многие люди, которые чего-то добились в одной нише, начинают потом резко что-то делать в других, в которых ничего не понимают? Дело в том, что аура гуру переносится на другие области. Поэтому Жириновский начинает плясать на сцене, а Малиновская решать проблемы государства.

Это ерунда полная и подмена понятий, но человек так устроен, что если он видит, что кто-то в чём-то добился успеха, то значит этот кто-то знает “секрет успеха” в принципе, а не только в его сфере.

Это то же самое, что Билла Гейтса спрашивать о финансовом кризисе. Но не финансист он ни разу! Хотя к его мнению будут прислушиваться.

Многие вещи в мире продаж иррациональны. И это надо принимать как есть.

Ответ

Виталий Трахтенберг () ответил:

Сергей, насчет иррациональности ты прав :) несмотря на всяческие многочисленные исследования, человек зачастую поступает ну настолько нелогично, что просто диву даешься - какими критериями он руководствовался!

Конечно, названные 1/3 (даже два раза по трети) - это приблизительный расклад; но все же, согласись, это воспринимается “больше”, чем ~2% на seezoo..то есть все же мы говорим про весьма значительное уделение внимания личным и посторонним предметам.

Да, я больше технарь, ты прав :) но вот смотри, я нахожу интересный мне блог, по какой-то интересующей меня тематике - вношу его ленту в свой rss-ридер. И мне начинают приходить сообщения - одно по теме (о, интересно!! ну-ка..), второе - как автор поехал на дачу (отвлекаюсь, закрываю..), потом еще что-то посторонне (снова отвлекаюсь, уже с некоротым раздражением…). В результате переизбыток лишнего (с моей точки зрения, относительно заинтересовавшей меня тематики) вызывает уже “рекламную слепоту” - как с баннерами, которые вроде мелькают, но посетитель сайта их автоматически на уровне восприятия блокирует почище любых баннерорезок.

ИМХО оптимальный подход - просто вести 2 блога (поставив ссылку с личного на профессиональный и обратно) или хотя бы вынести личное в отдельный раздел (ну например, как у меня - не претендую на истину, но все же!) ;) тогда мы удовлетворяем и женщин, жаждущих личности, и тех, кто ищет профпригодности и конкретики. Согласен с таким подходом? :)

Ответ

Сергей Жуковский [http://z.codeby.net] пишет 18 декабря 2008 в 09:30

Можно делать 2 блога, но тогда сильно пиарить один и другой.

Суть одна, а реализаций может быть много.

Главное смотреть, что лучше работает. Я показываю модель, а реализация в каждом случае должна быть своей. Продажи важны и на молокозаводе и в software бизнесе, но подходы будут разные, хотя модели продаж везде похожи.

Ответ

Виталий Трахтенберг () ответил:

Наличие двух (n) блогов полезно еще и с точки зрения получения поискового трафа. Согласен с тобой в том, что для личного блога seo чуть-чуть менее актуально.. хотя тоже, с большими оговорками (если кто-то вводит запрос “интернет-консалтинг”, и попадает на твой или на мой блог - то мы с тобой получаем целевой траф и потенциального покупателя услуг именно с поиска).

Но вот за счет грамотной перелинковки тематического профессионального блога (корпоративного блога) и личного блога этого же профессионального консультанта можно несколько поднять позиции обоих участников :)

Так что да, все методы хороши, надо их применять к месту и с мозгами :)

Ответ

Илья [http://www.e-pool.ru/] пишет 24 марта 2009 в 10:27

слишком поверхностно..

Ответ

3161 [http://borosdan.us] пишет 19 апреля 2009 в 09:39

Интернет пишется с большой буквы внутри предложения, если что. И сотые не с точкой, а с запятой. Это по стандарту. А так неплохо все, просто вэри гуд!

Ответ

Виталий Трахтенберг () ответил:

даже и не могу понять, спам это очередной извращенный или реальный коммент ?? :) тут я в затруднении….

Ответ

Антон Сенников [http://rancherep.ru] пишет 23 июня 2009 в 14:53

Интересно, а комменты которые не нравятся автору удаляют? :)

Ответ

Виталий Трахтенберг [http://www.trakhtenberg.info] пишет 25 июня 2009 в 08:41

нет, Антон, разве что они с матом, наездами, тупостью и т.п.

А вот спамеров отстреливают на стадии подлета :) и ссылки неактивные опять же, просто никакого цимуса

Ответ

Оставить комментарий или два

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт